Проект psycho
психологический хоррор-перформанс
Проект psycho
психологический хоррор-перформанс
Жанр: психологический хоррор
Количество участников: от 1 до 10
Возраст: 16+
Длительность: 60 минут
Площадь: 200 кв. м
Цена: от 5000 руб.
Что может быть зловещее, чем страхи, которые вы придумываете себе сами? Когда реальность рядом с вами искажается, смешивается с картинами, которые дорисовывает ваше подсознание и выливается в неконтролируемую панику, ты уже не способен оценивать ситуацию и не осознаешь, что то, происходит вокруг - просто игра.
Сердце начинает бешено колотиться от малейших шорохов, а мозг дорисовывает ужасающие перспективы на следущие секунды. И никто не может помочь, никто не спасет от подсознания. Стоп-игра в первой комнате, не увидев актера? Это здесь. Неконтролируемая паника без контакта? Это здесь.
Невозможность убедить себя, что это все не по-настоящему? Это здесь. Это место создано для того, чтобы вытащить наружу ваши самые глубокие и потаенные страхи, заставить вас поверить в них, позволить им полностью охватить ваш разум и тело и не дать возможности хотя бы на секунду о них забыть.
Отзывы наших команд
Отзывы наших команд
ЗАБРОНИРОВАТЬ
ЗАБРОНИРОВАТЬ
© 2017 PSY.Quest
© 2017 PSY.Quest
РЕЦЕНЗИЯ ОТ КОМАНДЫ
С.Б.Р.О.Д.
25 февраля 2017 года
Разве может быть страшно на квесте без контакта, когда ты прекрасно осознаешь, что тебя здесь и пальцем не тронут, а значит, ты в полной безопасности? Этот проект полностью изменил наши взгляды...
"Проект PSYCHO" заявлен как психологический хоррор-перформанс, что действительно соответствует реальности. Признаем: добиться столь нагнетающей обстановки в условиях бесконтактного квеста очень сложно! Нам предстояло отправиться в лабораторию профессора, который проводит опыты и занимается поиском альтернативных методов лечения различных заболеваний, а также вынести оттуда вакцину.
Игра началась практически с порога, где нас ждала встреча с помощником великого ученого. Жутко стало с самого дебюта. Атмосфера вокруг усиливала ощущения: антураж исследовательской лаборатории, банки, пробирки, шприцы... Музыка, звуки... Даже сложно вспомнить и описать, что это было: настолько все давило на подсознание.
А какие в "Проекте…" индивидуальные задания! В жилах кровь от страха стыла: страшно даже дышать, чтобы тебя не услышали местные обитатели. Один из местных обитателей вышел особенно жутким. Она испугала даже самых смелых...
Загадки построены на поиске ключей, вернее, электронных карт, необходимых в современной лаборатории, при этом параллельно во всех игровых зонах мы искали необходимые для создания вакцины вещества. Согласитесь, когда есть какая-то осязаемая цель, играть становится приятнее и интереснее.
Актеры играют очень аккуратно, контролируют каждое ваше передвижение, каждый шаг в сторону. Здесь и речи быть не может о случайном получении травм. Техника безопасности соблюдена безукоризненно, что действительно очень важно! А для любителей контакта организаторы могут устроить настоящий ад, только не пожалейте потом о своей просьбе...
Мы можем смело рекомендовать этот проект всем, кто желает испытать себя и проверить свои нервы на прочность. В стенах этой лаборатории вам будет очень жутко! Как организаторам удалось добиться такого уровня страха на игре, для нас до сих пор остается загадкой.
РЕЦЕНЗИЯ ОТ КОМАНДЫ
МИР КВЕСТОВ
6 февраля 2017 года
Научный мир порой живет замкнутой и неведомой остальному населению жизнью. О небольшой части экспериментов и опытов мы можем узнать из новостей и интернета, о работах ученых – из их статей и монографий. Но наверняка нам преподносят лишь малую часть, в основном об удачных прорывах в медицине и науке. Что творится внутри этого общества, остается только догадываться.
Вот и научная лаборатория профессора Вознесенского вела свою размеренную жизнь, изучая различные болезни и проводя безобидные опыты. Ученый искал способы борьбы со смертельными заболеваниями и испытывал инновационные методы лечения. Кажется, ему удалось сделать великое открытие, которое будет работать на благо общества.
Желая пообщаться с профессором Вознесенским, команда "Мира Квестов" отправилась на новый психологический перформанс от компании "PSYQuest" под названием "Проект PSYCHO". Первым делом мы попали в зал ожидания, где нас встретил один из сотрудников научно-исследовательской лаборатории. Он сообщил, что, к сожалению, пообщаться с ученым нам не удастся. Но и выбраться отсюда мы не сможем, если не согласимся помочь. Чем мы можем помочь? Что происходит в этом месте? Несмотря на всю таинственность и возникшие вопросы мы согласились, ведь другого пути у нас все равно не было. Теперь нам предстоит выяснить, что же на самом деле творится в этом закрытом исследовательском центре.
Интересная подача сюжета и само пространство квеста, поделенное на различные кабинеты, будто перенесли нас в действующее научное учреждение. Вот только здесь нет подопытных и сотрудников (но это лишь на первый взгляд)... Вокруг нас воцарилась мрачная и тревожная атмосфера, предупреждающая об опасности. Окружающие звуки и саундтрек заставляли нас пытаться работать все быстрее, скорее выполнить свою задачу. Яркая смена света напрягала всю нервную систему, и даже там, где было светло и, на первый взгляд, безопасно, мы не могли расслабиться ни на минуту.
Антураж соответствует сюжету: в квесте встретится и обилие медицинских инструментов, и кровь, и даже декорации кабинетов не выбиваются из представленной легенды, лишь подчеркивая атмосферу реальности происходящего.
Игра достаточно динамична и рассчитана по большей части на вашу внимательность. Упустите детали – будете возвращаться по темному коридору туда, откуда совсем недавно рады были сбежать. Но на наш взгляд, это еще больше добавит адреналина и ни в коем случае не сделает игру затянутой и скучной. Так как "Проект PSYCHO" – это хоррор-перформанс, он изначально не рассчитан на решение большого количества сложных задач. Но и здесь будет, чем заняться: есть задания на командную и индивидуальную работу, на логику и поиск. Выполнение вашей основной задачи будет осложнено постоянным ожиданием встречи с местными обитателями.
Актерская игра также порадовала команду "Мира Квестов". Мы не могли предугадать, когда и откуда появятся персонажи. Они действуют настолько бесшумно, что, скорее всего, очень качественно испытают вас на прочность, не причиняя, впрочем, никакой физической боли. Этот хоррор является бесконтактным и больше подходит для любителей психологического давления. Однако команда "Мира Квестов" уверена, что данная игра не оставит равнодушными и любителей физического воздействия на игроков.
Наша команда выполнила поставленную задачу. Однако недавно в новостях сообщали о странностях, которые все еще происходят внутри научного центра. Настала ваша очередь выяснить правду!
РЕЦЕНЗИЯ ОТ КОМАНДЫ
КВЕСТОБЗОР
24 января 2017 года
На Проспекте Вернадского открылась целая кладезь потрясающих квестов, которые на личном примере показывают, что такое настоящий перформанс. Когда атмосфера пугает, а игра актеров восхищает практически без всякого контакта. Здесь знают, чем страх отличается от боли, а также помнят о том, что боль может вызывать у игроков злость.
Помните, однажды в новостях рассказывали про мужчину, который хотел пересадить голову от одного человека другому? Я тогда аж супом подавился. Так вот, наш рассказ сегодня именно на эту тему. Некто профессор Вознесенский создал лабораторию, где испытывал совершенно инновационный метод лечения всех известных заболеваний. В своих испытаниях профессор использует довольно необычные методы, которые стоят на грани между разумным и сумасшедшим.
Когда-то профессор был обычным врачом и лечил людей, но после того, как на его руках пациент умер от неизлечимой болезни, он решил сделать нечто большее для людей всего мира. Открыл профессор эту самую лабораторию, где первое время даже добивался успеха в своих исследованиях. Некоторые больные вышли из нее совершенно здоровыми, хотя находились при смерти. Безусловно, это был прорыв!
У "КвестОбзора" уже был опыт работы в нескольких научных лабораториях. Честно, был он весьма печальным, но благодаря такому резюме "Проект PSYCHO" пригласил нас в качестве научных работников для продолжения исследований. Приемная лаборатории оказалась достаточно уютной, еще и с вкуснейшими угощениями. На данный момент это – самое вкусное место, где нам удалось побывать во время наших приключений.
Поначалу нам показалось, что квест окажется легкой прогулкой, поскольку ничто не предвещало опасности. Но вдруг мы услышали звук, похожий то ли на взрыв, то ли на рев какого-то монстра, а электричество вырубилось… Мы стали гадать, что происходит, куда подевался сотрудник лаборатории и не стоит ли нам бежать... Но исследования профессора все-таки действительно приносили свои плоды, потому было решено их спасти!
Нас ждал целый комплекс, мы стали обыскивать помещения одну за другой: некоторые из них были вполне обычные, но остальные… Вскоре мы встретили причину рычащих звуков… Причина стала бегать за нами и рычать… Похоже, опыты профессора превратили подопытных в нечто страшное! А еще тут какие-то подозрительные клетки… Может быть, он здесь вовсе не болезни исследовал?!
Самое грустное, что я не могу рассказать о главных своих воспоминаниях от этого приключения, потому что это будет откровенный спойлер. Но, черт побери, это было эпично! Одной из фишек квеста является его нелинейность: тут планировка такая же, как в настоящей лаборатории, где множество дверей, которые постепенно нужно открывать, при этом не забывая, где какая была, а порой еще и возвращаться в них не раз. Интерьер лаборатории тоже нагоняет страха: клетки для подопытных, кровавые следы, аппаратура. Загадки заставят вас ходить, бегать, метаться по углам комнаты в панике, но на "подумать" отвлекаться не придется, дабы сохранить драйв этих самых постоянных перебежек.
Звук! Оператор исполняет целую симфонию за своим адским пультом, полностью подстраиваясь под поведение игроков. В ходе одного из заданий буквально каждый звук впечатывал меня в стену. То же самое можно сказать и про управление светом. Завершает отменную атмосферу игра актеров, которые подходят к делу со всем профессионализмом. Они действительно играют свои роли монстров, ведь все это – шоу. В большинстве случаев ты даже не успеваешь их разглядеть, только силуэт, потому что твои пятки уже сверкают из проема ближайшей двери. Спасайся, кто может!
РЕЦЕНЗИЯ ОТ КОМАНДЫ
QUESTWORLDS
27 января 2017 года
Научно-исследовательская лаборатория открыла перед командой QuestWorlds свои двери. Встретил нас странный тип, нервный, на взводе. Вроде, кто-то из научных сотрудников, видно было, как он изо всех сил пытался до нас донести, что не лучшее время для бесед... Студентов профессор не готов сегодня принять, в лаборатории и без нас полно проблем. Зря мы, что ли, приехали?
Лаборатория профессора Вознесенского живет своей рутинной жизнью: исследователи ставят опыты, формируют гипотезы и доказывают научные теории. Как и в любом исследовательском институте, ученые занимаются популярными вопросами переработки материалов и создания вакцин от смертельных болезней. Людям, далеким от науки, казалось бы, и не было до них никакого дела... Пока в СМИ не появились ужасающие слухи о том, что творится внутри. Сами ученые не дают никаких комментариев, чем еще больше подогревают интерес и без того встревоженной публики. Журналисты, кажется, смогли добраться до истины и теперь смело утверждают, что опыты профессора вышли за рамки разумного. В новостях уже невозможно отличить истину от преувеличенных обвинений. Что ж... У игроков есть уникальный шанс – попасть внутрь лаборатории Вознесенского и раскрыть эту страшную тайну.
Проникнув внутрь, команда оказалась в привычном медицинском учреждении, с коридором и отдельными кабинетами. Обилие медицинских инструментов и прочего инвентаря поражает! И все это сопряжено с жуткими световыми и звуковыми эффектами, которые пробирают до мурашек и создают поистине таинственную атмосферу. Оскар мы бы выдали "PSYCHO" определенно за лучшие спецэффекты! Очень важно проработать антураж перформанса, который с головой окунет в историю. Отбросив все посторонние мысли, мы так прониклись ей, что были просто парализованы от страха.
Вы будете удивлены игрой актеров: все персонажи, что встретятся на пути, несомненно, потреплют вам нервишки. Находясь в ступоре от того, что происходит, самые храбрые игроки могут зажаться, свернуться калачиком или даже закрыть глаза руками. Даже покинув перформанс, вы, скорее всего, еще долго будете припоминать те образы из лаборатории.
Площадь квеста по размерам довольно небольшая, но каждый метр пространства использован с умом. Более того, квест нелинейный, а это значит, что даже покинув жуткий кабинета, вы туда еще вернетесь... Уровень контакта с актерами можно выбрать непосредственно перед началом квеста, стоит только попросить администратора. "Жести", конечно, там и так нет, а мы выбрали и вовсе практически бесконтактный вариант игры, что очень нас порадовало, ничуть не уменьшив ощущения.
Этот квест создали совсем недавно, и ему, определенно, есть куда расти. С каждым новым посетителем он становится еще лучше, постоянно дорабатываются нюансы. Основной акцент в квесте сделан на поиск, что логично, исходя из его предыстории. Но также вам придется много думать, там задействованы и командная работа, и ключи с сейфами тут тоже есть, но все логично вписано в сюжет. Игрокам стоит запастись терпением и не упустить ни одну важную деталь. Придется также выполнять кое-что в одиночку, что, поверьте, очень страшно!
Роль смельчака досталась Диме, и он до сих пор находится под впечатлением: "Я зашел в комнату и точно знал, что мне надо делать. Но было чертовски страшно! Только через некоторое время я пришел в себя и совершил подвиг. Я, кажется, и забыл, что нахожусь в квесте, что это только игра. Адреналин был просто на пределе!"
Радует, что все чаще встречаются квесты, которые с первого дня своего существования завоевывают любовь публики своим качеством и профессионализмом создателей. Компанию PSYQuest мы можем смело к ним причислить.
Наша команда успешно выполнила задание, раскрыв тайну лаборатории, что удается не всем. Иногда страхи, о существовании которых ты и не знал, проявляются в самый неподходящий момент, когда от твоих действий зависит судьба команды и вся игра. Мы смело двигались вперед, возвращались туда, куда совсем не хотелось, и все же смогли побороть свои страхи. Подобных эмоций нам прежде не удавалось испытать. Может, этот квест был создан именно под нашу команду, может, он действует так на всех. Проверить это под силу только вам.